Помощь в работе с сервисом

Как импортировать участников?

  • Перейдите на вкладку Статистика.

Перейдите на вкладку Статистика

  • Нажмите "Добавить". В раскрывающемся списке выберите нужную позицию: "Добавить один заказ", если заказ, который вы хотите импортировать всего один, или "Загрузить файл заказов", если заказов несколько в одном файле. Также вы можете скачать образец для файла с заказами, чтобы он корректно обработался нашим сервисом.

Нажмите Добавить

  • Способ 1 - Добавить один заказ. Заполните всплывающую форму заказа, чтобы импортировать заказ в событие. Не забудьте сохранить заполненную форму.

Способ 1 - Добавить один заказ

  • Способ 2 - Загрузить файл заказов. Скачайте образец для файла заказов. Заполните образец исходя из необходимых данных. Сохраните файл и загрузите его на наш сервис с помощью кнопки "Загрузить файл заказов".

Способ 2 - Загрузить файл заказов

  • Готово, ваши заказы импортированы в событие.

Способ 2 - Загрузить файл заказов

  • При необходимости перед загрузкой в систему заказов вы можете включить отправку уведомлений о регистрации по всем новым заказам. Для этого переведите тумблер в активное положение (из серого в синий).

Обратите внимание! Список доступных статусов заказа:

  • Завершён
  • Посетили событие
  • На модерации
  • В резерве
  • Ожидает оплаты
  • Отменён участником
  • Отклонён организатором

Обязательные столбцы, которые должны быть заполнены в таблице: Имя участника, Email, Статус (все статусы доступы по инструкции), Дата заказа и Название билета. Остальные столбцы можно не заполнять, если нет такой необходимости.

У нас также есть загрузка участников с TicketsCloud. В панели управления TicketsCloud есть несколько выгрузок. Мы импортируем файл выгрузки участников tickets_report. Чтобы корректно загрузить участников, вам нужен именно этот файл. Загрузка работает также, как импорт через файл Excel.

импорт ticketcloud

импорт ticketcloud

Место, где рождаются события