Помощь в работе с сервисом

Можно ли заменить билет в заказе?

Оплатили билет, но планы поменялись и нужна замена билета? Расскажем, как можно заменить билет.

Обратите внимание: эта инструкция применяется, когда на событии есть любой другой билет одной стоимости или дешевле вашего. Пример:

два билета дешевый и дорогой

После оплаты вас перекинет на окно успешной оплаты. Выберите Управление заказом.

успешная оплата

Здесь вы можете видеть данные, которые указали при регистрации, дату завершения заказа, а также скачать билеты. Нажмите на три точки, чтобы увидеть другие варианты действий.

Вы можете заменить билет или отменить заказ полностью.

замена билета

Нажмите Заменить билет. Вам будут предложены доступные билеты на выбор. Выберите нужный билет и подтвердите действие.

Обратите внимание: действие невозвратное, после подтверждения действия, вы не сможете вернуть старый билет.

замена билета

Готово! Вы успешно заменили билет, остаток ранее оплаченной суммы уйдет на возврат.

замена билета

В случае, если необходимость замены билета появилась позже покупки и вы уже закрыли вкладку, вы сможете вернуться на страницу управления заказом через ссылку в письме о регистрации на событие.

ссылка для замены билета

Обратите внимание: Опции также можно заменять. Вы можете менять их в рамках суммы непроведенного возврата. Пример: отменить опцию одного из билетов и заменить за ее счет билет на более дорогой, либо же отменить билет одного участника и заменить билет оставшегося участника на более дорогой.

Также читайте:

Как участник может отправить заявку на возврат билета?

 

Место, где рождаются события